1
|
Наименование программы
|
Агропрофильная школа, как условие успешной будущей социализации выпускников школы.
|
2
|
Основания для разработки Программы
|
Конвенция «О правах ребенка», Закон «Об образовании» Российской Федерации, Закон «Об образовании» Республики Саха (Якутия), Нормативные документы Министерства образования РФ и РС (Я), Устав МБОУ Усть-Таттинской СОШ
|
3
|
Заказчик программы
|
Учредитель, родители, обучающиеся, общественность
|
4
|
Разработчики программы
|
Администрация ОУ, педагоги, ШУС
|
5
|
Цель программы
|
1. Реализация приоритетных направлений развития образования
2. Развитие конкурентноспособной личности через качественное образование сельских детей
3. Трудовое и экологическое воспитание обучающихся
4. Создание условий для успешной будущей социализации выпускников школы.
|
6
|
Задачи программы
|
1. Повышение качества образования
2. Совершенствование технологий и методов обучения
3. Формирование нравственных и гражданских качеств (инициативности, ответственности и т.д.)
4. Выполнение социального заказа социума.
5. Приобщение к сельскохозяйственному и экономическому образованию и сельскохозяйственному труду
|
7
|
Сроки и этапы реализации
– 2012 - 2013 г. разработка нормативно-правовой базы, ресурсное обеспечение внедрения дуального образования, реализация программы
2 этап – с 2014 по 2015 реализация программы
3 этап - 2015 год – оценочно-обобщающий
|
2 012 - 2015 гг.
1 этап организационно – теоретический (январь – сентябрь 2012 год)
- изучение образовательных потребностей всех субъектов образовательного процесса;
- определение основных принципов, подходов, идей, приемов, средств образовательной деятельности;
- разработка положений нормативно – правовой базы;
|
|
|
II этап: Конструктивный (2012 – 2014 год )
- создание условий для самоопределения и самореализации участников образовательного процесса;
- внедрение образовательных технологий, позволяющих оптимизировать формирование и развитие личности;
- коррекция программы развития школы на основе комплексного мониторинга образовательного процесса;
- разработка программно – методического обеспечения;
- проведение улусного семинара.
III этап. Оценочно-обобщающий 2015
- анализ результатов внедрения программы, подготовка и формулировка выводов;
- разработка пакета документов
- распространение опыта (издание программно-методических материалов).
|
8
|
Исполнители программы (подпрограмм и основных мероприятий)
|
Администрация школы
Педагоги
|
9
|
Объем и источники финансирования
|
Бюджетное финансирование
Внебюджетные средства: от реализации сельскохозяйственной продукции. Средства, полученные за участие в конкурсах, соревнованиях.
|
10
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
|
- выполнение социального заказа социума
- сохранение контингента учащихся
- сохранение непрерывности образования и повышение удовлетворенности жизнью на селе
- укрепление связи с другими агрошколами
- обеспечение внебюджетной финансовой поддержки
|
11
|
Система организации контроля реализации Программы,
периодичность отчета исполнителей ,
срок предоставления отчетных материалов
|
Мониторинг реализации программы развития
Разработка учебных программ профессиональной подготовки для средней школы
Отчет об исполнении подпрограмм (ежегодно)
Форма и дата представления отчетности Заказчику
(ежегодно в июне, сайт школы )
|