Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Наименование программы
|
«Информационно-образовательная среда МБОУ Усть-Таттинская СОШ»
|
Цели и задачи программы
|
Цель: развитие информационной среды, предоставляющей возможность всем участникам образовательного процесса школы для получения всесторонней своевременной информации, личностного и профессионального саморазвития.
Задачи:
. Основной задачей информатизации является развитие базы информатизации:
- Информационная база, в которую входят: универсальные средства обработки информации, общие методы решения информационных задач, методики использования информационных и коммуникационных технологий в образовании.
- Материально-техническая база, основу ее составляет компьютеризация и, прежде всего, использование информационной системы Сетевой Город. Образование. Наряду с этим всё большее значение приобретает использование и других технических средств: видео, мультимедиа, электронных досок, проекторов.
- Научно-методологическая база:
а) использование ИКТ в образовательной деятельности,
б) создание информационных и образовательных ресурсов.
|
Проекты программы
|
«Электронное образование»
«ИКТ и учитель»
|
Сроки реализации программы
|
2016-2018учебный год
|
Исполнители программы
|
Школьная команда
|
Объемы и источники финансирования программы
|
Бюджетные источники
Внебюджетные средства
|
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности
|
- Повышение процента высококвалифицированных педагогических кадров, отвечающих современным требованиям (ИКТ-компетенции);
- Повышение качества преподавания предметов с использованием разных ИКТ-технологий;
- Активное использование информационных и коммуникативных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов во всех сферах деятельности образовательного учреждения (учебный процесс, управленческая деятельность, воспитательная работа);
- Формирование всесторонне развитой личности, адаптированной к жизни в современном, постоянно изменяющемся обществе;
- Структурирование информационных пластов под определенных адресных потребителей той или иной информации;
- Автоматизация документооборота в части аналитических справок, отчетов;
- Участие педагогов в проведении районных семинаров с обобщением опыта по использованию ИКТ в образовательной деятельности;
- Достижение высокого уровня информационной культуры участников образовательного процесса;
- Ведение школьного сайта, электронных журналов и дневников.
|
Система контроля за исполнением программы
|
Директор
|
|
|
|